Холодильные витрины для магазинов

Холодильные витрины для магазинов

Вот уж без чего не обойтись современному продовольственному магазину, супермаркету, столовой или кафе – так это без холодильной витрины. Этот незаменимый агрегат не только сохранит свежесть скоропортящейся продукции, но и представит товар в самом аппетитном виде, невольно соблазняющим любого, даже самого требовательного покупателя.

Производители холодильных витрин постарались предугадать всю палитру требований к данному типу холодильных установок, так что от многообразия видов и моделей, как говорится, «глаза разбегаются». Отличаются они такими характеристиками, как объем загрузки, мощность, способ установки.

Холодильные витрины для магазинов средней температуры являются самыми популярными (поддерживаемая температура +1⁰ +7⁰ С), в которых можно хранить не требующие заморозки продукты: салаты, колбасы, молоко и все, что из него производится. Также большой интерес представляют универсальные холодильные витрины – надежные помощники, способные к работе в 3-х режимах: отрицательном – до — 6⁰, положительном – до +6⁰ и нулевом – соответственно, температура около 0⁰. В таком холодильном оборудовании можно уже выставлять и замороженную мясную продукцию, птицу, рыбу или использовать ее как среднетемпературную витрину.

Цена на универсальную холодильную витрину будет выше, чем на аналогичную, но работающую в одном режиме. За изделие брендовой марки также придется заплатить больше, чем за товар малоизвестного производителя. Но, как показывает практика, дешевая холодильная витрина склонна к частым поломкам, которые могут повлечь за собой дополнительные убытки в виде испортившейся продукции, которая в них хранилась.

Так что экономить на холодильной витрине не стоит — не зря же в народе говорят, что «скупой платит дважды». Неплохо зарекомендовали себя витрины таких производителей, как «Ариада», «Арго», «Полюс», «Сarboma».

Еще один важный момент, который нужно учесть при покупке холодильной витрины, — это глубина выкладки. Узкая холодильная витрина имеет глубину 80 см, средняя – от 95 до 105 см, широкая – от 110 до 120 см. Окупаемость последней выше, но выбор покупателей чаще склоняется в пользу узкой витрины, что объясняется, вероятно, неуверенностью в вопросе монтажа широкой витрины или экономией места в заведениях небольшой площади. Вариантом для маленького магазина с недостатком свободного места может стать настольная холодильная витрина, например, такая, как «Арго» — с длиной от 1 до 1,5 метров.

Запись опубликована в рубрике Статьи о строительстве. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий