Что нами движет при выборе сумки

Часто, делая покупки, многие из нас даже не задумываются над тем, что нами движет. И только придя домой и, взглянув на свои приобретения, мы часто понимаем, что купили совсем не то, что хотели. Почему же так происходит. Как же теперь купить кожаную сумку the row цена в Украине https://the–blaze.com/zhenskie-sumki/the-row по своему желанию, а не под чьим-то влиянием.

Первое, что может затуманить мысли покупателя – это реклама. Умные пиар – специалисты никого уже не завлекают напрямую. Старые рекламные речевки «У нас самые модные и качественные мужские сумки» сейчас ни на кого не действуют, поэтому вступают в силу новые технологии.

Часто в фильмах мы видим, как главный актер складывает в свой дипломат или портфель от известного бренда свои вещи – это скрытая реклама. Персонаж фильма всегда положительный, успешный, а этот брендовый портфель сопровождает его везде. На протяжении фильма сумку показывают в различных ракурсах, как бы демонстрируя все ее достоинства.

Во многих магазинах, особенно в преддверии праздников можно услышать акции такого типа – если вы купите две мужские кожаные сумки в Москве, то кошелек получите в подарок и так далее. Однако, как оказывается в итоге, даже если акция идет в брендовом магазине, где продаются дорогие изделия, купив две сумки, в подарок вы получите дешевый кошелек из кожзаменителя.

Многие владельцы магазинов любят играть в игру под названием «сыграем на ценах». В которой работают такие методы как:

«Липовые скидки» – покупатель приходит в магазин и видит скидки на сумки и кошельки по 50-70% только потому, что это последняя вещь. И самопроизвольно рука сама тянется к кошельку, чтобы купить такую сумку и не важно, сколько она стоит даже со скидкой. Таких «последних» моделей может быть десяток, а цена, как правило, на них снижена только на 5-7%.
Завышаем цены. Такой метод рассчитан на покупателей, не разбирающихся в качестве товара. Уловка заключается в том, что цена на сумку умышленно завышается и она ставится рядом с сумками премиум – класса. А далее все зависит от красноречия продавца, который подогрев интерес, несет сумку на кассу.
Есть и еще один способ привлечения внимания покупателя – разместить сумку, которую уже долго невозможно продать на видном месте, например, на уровне глаз или между дорогими товарами. Правильно выложенный товар тоже оказывает психологическое давление на покупателя.

Как же вести себя в таких ситуациях? Психологи советуют, перед тем, как купить мужскую дорожную сумку или планшетник , определите для себя, сколько вы хотите потратить на нее денег, а также, какой именно вы видите эту вещь. Сейчас удобно покупать товары в интернет – магазинах, где нет назойливых продавцов, а цены всегда можно сравнить.

Запись опубликована в рубрике Материалы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий