Как правило, этот вопрос особенно актуален для молодых специалистов, когда им приходится выбирать между начальной позицией, например, ассистента отдела в крупной компании, и более заманчивой и высокооплачиваемой, например, менеджера по маркетингу в небольшой компании.
Важно сразу понять, что в этой ситуации не может быть правильного или не правильного решения, все зависит от личных целей и приоритетов каждого человека.
Рассматривая предложения о работе, определите для себя, кем вы видите себя в будущем. Если вы нацелены на карьеру в крупной международной компании, то высокая позиция часто требует последовательного и логичного развития в данной области. Большинство успешных руководителей начинали свой путь с самых начальных, а в некоторых случаях даже временных позиций, которые могли предлагать компенсацию ниже среднего по рынку.
Кроме того, чтобы занять руководящую позицию, необходим разноплановый опыт, происходящий не только от вертикального роста, например в области продаж, с позиции менеджера по продажам до руководителя отдела продаж, но от горизонтального, включающего знания в области маркетинга, управления персоналом, финансов и т.д. О том, как работает кадровое агенство читайте здесь – https://heaad.ru/kak-rabotaem/.
Вот почему, рассматривая каждое предложение, важно сразу определить, каким образом можно развиваться в данной компании, какие компетенции и знания в ней ценятся и то, какие компетенции вы сможете развить на данной позиции.
Сегодня, карьерный и профессиональный рост неразрывно связаны. Недостаточно быть просто успешным сотрудником с большим опытом работы, каждую позицию стоит воспринимать как набор определенных знаний и навыков, которые требуются для успешной деятельности, и которые нужно приобрести.