Тест: самый быстрый MINI

MINI John Cooper Works, или сокращенно JCW. Тем, кому интересно, известно, что это самая быстрая модель английской компании, принадлежащая BMW (инструкции для ремонта). Автомобиль становится хуже с каждым поколением. Помимо того, что «миниатюрный грабитель» MINI John Cooper Works имеет под капотом 231 лошадь, что автоматически делает его самым мощным мини в истории, он в значительной степени сохранил типичное ощущение картинга.

Благодаря подвеске, точному рулевому колесу и электронным помощникам на этом автомобиле вы можете проходить повороты буквально в два раза быстрее, чем другие участники дорожного движения.

Несмотря на хриплый звук, исходящий из глушителей, можно предположить, что у двигателя 6 цилиндров. Однако это 4-цилиндровый двухлитровый. Истинные ценители будут немного разочарованы тем, что классическая МКПП в данном случае была заменена опциональной 6-ступенчатой коробкой Steptronic Sport. Но их могут устроить лопасти руля, которые тоже переключают передачи.

Однако благодаря автоматизации зловещая мощность распространяется гораздо более равномерно, максимальный крутящий момент в 320 Нм достигается при 1250 об / мин.

Турбокомпрессор не мешает ему быстро достичь красного предела скорости.

С 0 до 100 км / ч этот автомобиль разгоняется всего за 6,1 секунды. В случае внезапного ускорения педали акселератора, например, на светофоре, электроника автомобиля также допускает небольшой занос, прежде чем сработают многочисленные системы стабилизации. Разгон с 80 до 120 км / ч занимает всего 5,6 секунды, а максимальная скорость составляет 246 км / ч.

В сочетании с навигационной системой MINI шестиступенчатая коробка передач Steptronic Sport может адаптировать переключение передач к профилю трассы.

Это предотвращает, например, ненужное переключение вверх между двумя близкими последовательными витками и экономит топливо.

Вы можете выбрать стандартную настройку MID Mode, а также SPORT Mode и GREEN Mode, чтобы активировать спортивные, комфортные или максимально ориентированные на эффективность настройки автомобиля. Режимы вождения MINI изменяют настройки педали акселератора и рулевого управления, а также акустику двигателя.

При соответствующем оснащении автомобиля также меняются коммутационные характеристики АКПП, настройки динамического управления амортизаторами, диффузного освещения и показания центрального блока.

А внутри машина определенно выросла. За рулем появляется проекционный дисплей.

Помимо данных о скорости, ограничениях скорости и запретах на обгон, текущих инструкциях и управляющих сообщениях навигационной системы, сообщениях вспомогательной системы, а также списках телефонных номеров и развлекательных программ на дисплее также может отображаться включенная передача. Руль кожаный, толстый, с красной прострочкой. Кнопка запуска расположена на ретро-ручке посередине над шестеренками и светится красным.

17-дюймовые легкосплавные диски и спортивная тормозная система, разработанные совместно со специализированным производителем Brembo, обеспечивают идеальное торможение. Аэродинамический пакет John Cooper Works, в том числе задний спойлер для конкретной модели и индивидуальный дизайн интерьера с недавно разработанными спортивными сиденьями со встроенными подголовниками, делают автомобиль поистине уникальным.

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий