Инструменты для работы: крестовая отвертка, биты «звезда» с углублением, набор гаечных ключей, керн, молоток, ручка, блокнот для записи номера ламелей и их местонахождения.
Ключ вставляем в замок зажигания.
Снимаем рычаг наклона рулевой колонки и фальш-накладку замка зажигания. Затем избавляемся от нижней части облицовки рулевой колонки, выкрутив крестовой отверткой три винта. Выкрутив еще 2 самореза по обеим сторонам руля, разъединяем нижнюю и верхнюю части облицовки.
Сам механизм запора рулевой колонки можно не снимать. Ключ установить в положение ACC и передвигаем фиксаторы механизмов поворотников и дворников, освобождая их. С помощью молотка и керна выкручиваем винты, которые крепят замок зажигания. У винтов срезана головка изначально после их закручивания.
Вытаскиваем замок зажигания и освобождаем контактную группу. Следим за наличием всех пружин.
Извлекать личинку удобнее за столом.
Чтобы снять обойму личинки необходима загнутая под углом 90 градусов проволока, которая вставляется в боковое отверстие замка и нажимается. Поворачивается ключ, и личинка освобождается. Осторожно с пружинами и ламелями.
Ремонтируем при необходимости. Тщательно рассматриваем ламели и пружины, очищаем, смазываем, заменяем пришедшие в негодность.
Собираем замок зажигания.